Грузия 2016. Начало пути и день первый, часть 1
selenittt
Поездку в Грузию мы спланировали довольно рано, месяца за 2. Цены на билеты приятно порадовали)
По программе планировали посетить Тбилиси и окрестности, Сванетию и Батуми. Но по пути пришлось корректировать маршрут (об этом подробнее чуть позже)
Итак прилетели мы в Тбилиси вечером с небольшой задержкой. Самое приятно в аэропорту - там невозможно заблудится, он маленький и компактный и самое главное с работающим вайфаем)) На выходе мы узнали на чем лучше ехать в сторону нашего гостевого дома (маршрут номер 37 едет из аэропорта почти через весь город, захватывая центральную часть), дождались подругу из Киева и двинулись в путь))
Грузины очень отзывчивый и открытый народ. Не бойтесь спрашивать дорогу, вам всегда подскажут и помогут (лучше спрашивать людей в возрасте, молодежь может не понимать русский - и тут не из вредности или политических взглядов, просто в школах некоторое время не преподавался русский язык). Нам объяснили, где лучше выйти, и мы широко открытыми глазами встречали Тбилиси во всей красе горящих фонарей.
Ночной Тбилиси прекрасен! Я влюбилась в этот город - невероятная архитектура, широкие улицы, прекрасные здания, необычные скульптурки.
Заселившись мы пошли искать ресторанчик, чтобы поужинать. Один из плюсов Грузии цены у них примерно одинаковые на блюда почти по всей стране, могут незначительно скакать (но уж точно не так как у нас). Выбор пал на хинкальную)) Хинкали можно заказать любое количество, минимальный заказ от 5 штук))) Мне безумно понравились хинкали с грибами и зеленью) Еще одной из проблем Грузии (кстати Тая тоже) в заведениях не подают горячий чай в чайниках, все что мы там пили был обычный пакетированный чай (далеко не самый вкусный).
Прогулялись немного по нашей улице, жили мы на улице Костава, которая плавно перетекает в улицу Руставели. Долго бродили в поисках переходов - подземки очень умело прячутся от неопытного и уставшего взгляда)) И одна из особенностей пешеходов в Грузии - или ты идешь уверенно и никого не ждешь, либо стоишь как турист минут 10 пока поток машин не стихнет.
В общем уставшие, счастливые и сытые мы наконец-то отправились спать.
На следующий день была запланирована поездка в Мцхету (древняя столица Грузии, находится очень близко к Тбилиси). Узнав у нашей душевной хозяйки Ирины, как добраться до Мцхеты. Отправились на метро к автовокзалу Дидубе, откуда отправляются маршрутки к Мцхете. На выходе из метро мы попали на таксистов, но спешу вас сразу разочаровать, они очень сильно отличаются от наших - да ребята пытаются заработать, но в случае отказа (ну вот денег нет например) подскажут на какую маршрутку садится или проведут до автобуса. Нам попался замечательный Георгий, который нам рассказал про Мцхету, про места в которые мы можем попасть с ним, и мы решили ехать с ним. Так у нас появился отличный экскурсовод и просто приятный в общении человек. По дороге в Мцхету мы заехали к монастырю Джвари.

Таиланд 2016. День 9-10. Бангкок и возвращение домой
selenittt
Так как мы отгуляли почти все наши экскурсии, и нам дико понравился Бангкок, решили мы туда сами отправится
С Паттай ходят рейсовые автобусы, там 3 или 4 направления в Бангкок, в зависимости от автовокзала, мы выбрали ближайший к нам и к наземному метро.
Метро в Бангкоке это нечто, дико круто ехать на уровне 5-7 этажа, выходить почти на каждой станции чтобы покрутить головой и ехать дальше)))

Таиланд 2016. День 8. Райский остров Ко Самет
selenittt
И тут я поняла, что не завершила фото отчет по всем дням отдыха в Таиланде)
Остров Ко Самит сказочный, там все гармонично, атмосфера спокойствия и какого-то уюта.
Нам безумно понравился наш пляжик, но попа требовала приключений))) Мы загуглили и узнали, что в километрах 3-5 от нас есть пляж Ао Прао, тихое и спокойное место)
В 7 утра после завтра мы туда и отправились)

Таиланд 2016. День 7. Райский остров Ко Самет
selenittt
Забрали нас на удивление не рано (8 утра)))
И отправились мы в сторону юга в провинцию Районг, оттуда мы плыли в сторону острова, а их там вокруг было много
На причале

Read more...Collapse )

Таиланд 2016. День 6. День лени :)
selenittt
Приехав после двухдневной экскурсии по Кваю ехать на следующий день куда-то совсем не захотелось)
Мы устроили день лени :)
Погуляли по Вонгамату (северная часть Паттайи).
Район, где находился наш отель, очень интересный, вокруг многоэтажных монстров, стоят тихие и спокойные виллы в два этажа максимум в приятном спокойном стиле.

Таиланд 2016. День 5. Река Квай, часть 2
selenittt
Утро было весьма таки холодным, так как вставать нужно было аж 6. Мы ежились и кутались в те немногие теплые вещи, которые с нами были.
Вышли из номера, а речка парит, красиво...

Таиланд 2016. День 4. Река Квай, часть 1
selenittt
Наша экскурсия началась весьма рано, забрали на в 3.30 из отеля.
И поехали в сторону западной части Таиланда, провинцию Канчанабури.
У нас был самый лучший из всех гидов, такого позитива багажа знаний, я давно не помню у людей)) Макс очень круто и много рассказывал о Тае, было понято, что он влюблен в эту солнечную страну))
День обещал быть очень насыщенным и плодотворным.
Сперва мы поехали на плавучий рынок, так как было довольно рано, лавочки были не все открыты, и почти все жители были утеплены, как только можно (они мерзляки еще те).

Таиланд 2016. День 3. Бангкок
selenittt
На третий день мы с экскурсией отправились в Бангкок. Вообще экскурсии дело страшное, вставать иногда приходится в 3 ночи :( Хотя когда они идут нон-стопом, привыкаешь))
Но мы умудрились почти проспать нашу первую экскурсию :) Но не проспали)))

Таиланд 2016. День 1-2
selenittt
Посчастливилось в начале февраля слетать в чудесную и солнечную страну.
Буду потихоньку публиковать фото и воспоминания об этой чудесной жизнерадостной стране, в которой раз и навсегда останется мое сердце)

Лето 2015
selenittt
Ну итоге лета делать нужно раньше) но как-то не сложилось))
Лето у меня прошло под девизом: "Нужно снять новое задание для DAS MODELL https://vk.com/das_modell_online"
В это конкурс меня затащила моя любимая рыжая модель Оксана :)
Начался он довольно безобидно и не предвещал ничего страшного, НО...